Вторник, 18.12.2018, 22:13
ПРО АВТО


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информация о сайте | Регистрация | Вход
Меню сайта
Двигатели
История брэндов

Вряд ли кто-нибудь возьмется сегодня доказывать, что легковой автомобиль - бесполезное сооружение. В противовес сразу же будут приведены убедительные, подтвержденные многолетним опытом возражения. В отличие от других транспортных средств автомобиль может обеспечить доставку, как говорится, от двери до двери. Вместе с тем он пригоден и для поездок трансконтинентального масштаба. Это средство транспорта, которое одновременно может быть и личным и общественным, так как позволяет водителю путешествовать в одиночестве или в компании. А скорость доставки?! Даже в начале нашего века, когда автомобиль был медлительнее железнодорожных поездов, путешествие на нем могло дать выигрыш во времени. Просто потому, что это путешествие без остановок, ожиданий, опозданий и пересадок.

А сколько радости доставляют богатые географические, исторические, художественные, житейские, даже политические и экономические впечатления и сведения, накапливаемые автомобилистом после каждой поездки! Уже одно то, что на нем можно путешествовать, объясняет и оправдывает массовое распространение автомобиля. Есть у легковой машины и другие черты, выделяющие ее из прочих видов транспорта.

Например, она может и сама служить временным жилищем, и может буксировать прицепной домик на колесах. Благодаря перечисленным достоинствам автомобили далеко превосходят все прочие виды транспорта, вместе взятые, по объему перевозок, выраженному в пассажиро-километрах. Вместе с тем подсчитано, что возможности легковых автомобилей используются не более чем на 10-15 процентов. Средняя загрузка легкового автомобиля в личном пользовании не превышает двух человек (включая водителя). Он, по крайней мере, две трети своей дневной жизни стоит без движения, не говоря уже о ночной; служит человеку всего несколько часов в сутки - и все-таки иметь собственный автомобиль хотят многие.

В чем дело? Из первой половины XIX века перенесемся в последнюю четверть. Историк Д. Хэбб (США) утверждает, что ранние автомобили не решали транспортных проблем. Производство их было штучным, и они были доступны только богачам. Отсутствие хороших дорог превращало всякую поездку на автомобиле в опасное приключение. Улицы крупных городов в США представляли собой реки грязи и дождевой воды. "Безлошадный экипаж" с его тяжелыми механизмами и узкими шинами погружался в грязь, вместо того чтобы двигаться вперед. Он был всего лишь игрушкой для состоятельных людей, а никак не предметом всеобщей необходимости. Но автомобиль сам себе создал рынок сбыта. Он создал потребность, а затем стал ее удовлетворять.

 И в этом сыграли роль разные обстоятельства. Фабриканты добились удешевления автомобиля. Люди, удовлетворяя свою страсть к путешествиям, стали покупать больше автомобилей, потребовали дорог, проголосовали за дорожные налоги. Для экономики автомобиль стал доходной статьей. Для страны - перспективным средством транспорта. А для человека, который был не только пассажиром или водителем автомобиля, но и его владельцем, он стал и символом общественного положения. Вроде английской кареты во времена А. Пушкина. Сосед, почтальон, рассыльный и полицейский - пусть твой автомобиль скажет им о толщине твоей чековой книжки. Автомобиль стал визитной карточкой хозяина.

вход
Мини чат
Наш опрос
какой у тебя стаж вождения
Всего ответов: 185
раклама
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0