Среда, 20.11.2019, 06:55
ПРО АВТО


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | История компании Mitsubishi | Регистрация | Вход
Меню сайта
Двигатели
История брэндов

История компании Mitsubishi начинается с 1874 года с аренды нескольких пароходов. Очень долго компания безоговорочно поддерживала политику японского правительства, превратившись в одну из самых влиятельных компаний страны.

В 1854 году американский командор Перри силой вынудил японцев подписать договор, по которому иностранные суда могли заходить в японские порты (ранее это было запрещено) и вести торговлю. Так произошло насильственное "открытие Японии". В этих условиях несколько японских чиновников пришли к выводу, что страна должна побыстрее распроститься с феодальными порядками – иначе империя не сможет противостоять агрессии западных держав и станет своего рода их колонией. Эта группировка в 1868 году привела к власти 15-летнего императора Муцухито. Переворот вошел в историю Японии под названием "революция Мейдзи".Фактически это была буржуазная революция, хотя и с "сильным японским акцентом". После переворота феодальные сословия были упразднены, а страна взяла курс на индустриализацию.

Первые два десятилетия (1917-1939) истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии. Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. "Модель-А" помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии. В начале 1918 г. уже создала свой первый грузовик, эксперементальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надежность своей конструкции. 1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.). Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso. 1930-е стали золотым десятbлетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки

После капитуляции Японии в 1945 году компания Mitsubishi была раздроблена на несколько мелких компаний, каждая из которых была вовлечена в автобизнес. В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В настоящее время Мицубиши Моторс является одним из наибольших мировых автопроизводителей, изготовляющим, примерно, 1 600 000,00 авто в 32-х государствах мира. Мицубиси производит обширнейший модельный ряд, начиная от миниавтомобилей и до тяжеловесных грузовых машин, автобусов и специализированных коммерческих автомашин.

Один из главных козырей Mitsubishi Motors Corporation была и остается линейка внедорожных моделей, во главе со знаменитым Mitsubishi Pajero.

В октябре 1981 года было представлено первое поколение серийного автомобиля Pajero. Сначала предлагался только трехдверный вариант кузова, колесная база была укорочена, а крыша могла быть крытой металлической либо складной. Двигателей предлагалось 4: дизель и турбодизель, 2 бензиновых! Кроме того, Pajero - это первый полноприводной внедорожник в Японии. Автомобиль вышел на арену мира через год после начала производства. Но в тоже время трехдверный вариант модели был непрактичным и поэтому была предложена пятидверная версия, колесная база была удлинена. В 1987 был проведен рестайлинг модели.

В 1991 было представлено второе поколение Mitsubishi Pajero. Концепция кузова стала совершенно другой, а габариты больше. Также автомобиль предлагался с 4 вариантами кузовов. Устанавливалась система ABS, которая использовалась в полноприводных моделях впервые. В 1993 были обновлены силовые установки.

Третье по счету поколение легендарного внедорожника увидело свет в 1999 году и с тех пор пережило уже две коррекции внешности. Однако не она является главной особенностью машины, а структура кузова: на классическом внедорожнике он стал фактически несущим — с интегрированной в силовую часть кузова рамой. Да и подвеска у Pajero III полностью независимая, что также расходится с канонами классического джипостроения. Но в том-то и дело, что Pajero III умудрился сохранить отличные внедорожные характеристики, что подтверждают многочисленные тесты. Одна из причин того — уникальная полноприводная трансмиссия Super Select II, отличающаяся несимметричным распределением крутящего момента между осями, блокируемым посредством вискомуфты или принудительно межосевым дифференциалом, блокируемым задним межколесным дифференциалом (типа Torsen), а также с электронноуправляемой раздаточной коробкой. Мало того, некоторые длиннобазные модификации (Long Super Exceed и Active Field Edition SE) оснащаются 5-ступенчатым «автоматом» INVECS-II Sport Mode с секвентальным режимом. И это — для внедорожника! Правда, японские версии Pajero «потеряли» дизельные двигатели: сегодня в списке моторов значатся только две бензиновые V-образные «шестерки», объемом 3.0 литра (6G72, 180 л.с.) для коротких трехдверных версий или 3.8 литра (6G75, 219 л.с.) для пятидверных семиместных модификаций. Их, кстати, у Pajero III не очень много: длиннобазные модели предлагаются в уже упоминавшихся версиях Long Super Exceed и Active Field Edition SE (отличаются кожаным салоном и навигационной системой), а также в версии Long SR (с 2-цветным оформлением салона, которая, в отличие от двух других версий, комплектуется либо 4-ступенчатым «автоматом», либо 5-ступенчатой МКП). Этими же типами коробок комплектуются и короткие версии модели: Short Exceed i и Short ZR.

Дебют четвертого поколения Митсубиси Паджеро состоялся 30 сентября 2006 году на автосалоне в Париже. Mitsubishi Pajero четвертого поколения — это, несомненно, совершенный автомобиль. В нем были воплощены все последние инженерные разработки в области управляемости (система полного привода AWC), производительности двигателя (системы MIVEC на бензиновом и Common Rail на дизельном двигателе) и безопасности (система ASTC в добавок к уже традиционным ABS и EBS).

Рождение версии Pajero Evolution произошло в октябре 1997 года, когда появилась потребность в обновлении спортивной модели для раллийных соревнований Париж-Дакар по нормам класса T3. Версия Evolution появилась на свет с 3.5-литровой 24-клапанной V-образной ‘шестеркой’, оснащенной двумя новыми революционными системами: Innovative Valve Timing и Electronic Lift Control (MIVEC). Модернизированная двойная камера сгорания позволила увеличить мощность двигателя, а особым образом настроенная подвеска придала ходу автомобиля больше гладкости.

Mitsubishi Pajero iO — младший брат Pajero III. Когда-то эта модель производилась в Европе на заводе фирмы Pininfarina (под именем Pajero Pinin), но сегодня выпускается только в Японии, причем исключительно в пятидверной версии Active Field Edition. Эта комплектация, впрочем, предлагается в двух вариантах: с навигационной системой (Active Field Edition Navi) или без нее. Причем в дополнение к навигатору предлагается автоматическая климатическая установка и светлая обивка сидений. Что касается двигателей, то их у Pajero iO два. Первый — 2.0-литровый 4G94 с непосредственным впрыском топлива (GDI) и мощностью 136 л.с. Однако к нам, скорее всего, предпочтут доставлять менее мощный вариант, с 1.8-литровым 4G93 (116 л.с.), козырь которого — обычный распределенный впрыск ECI- Multi. К этому мотору полагается исключительно 4-ступенчатый «автомат», в то время как 2.0-литровые версии можно получить и с МКП. Трансмиссия у iO может быть двух типов: либо постоянный полный привод (на 1.8-литровых версиях), при котором крутящий момент распределяется между осями поровну, либо система Easy-Select, с подключаемым полным приводом, блокируемыми дифференциалами и демультипликатором. Вообще, еще года два-три назад семейство Pajero насчитывало пять различных моделей, некоторые из которых имели модификации по длине колесной базы. А нынче последним представителем внедорожного семейства можно считать маленький Pajero Mini, с длиной кузова всего 3395 мм. Впрочем, несмотря на размеры, этот микроджип имеет самую настоящую раму и внедорожную трансмиссию Easy-Select с самоблокирующимся задним межколесным дифференциалом и демультипликатором. Правда, базовая версия XP кроме полного может иметь и один только задний привод. Она же оснащается 52-сильной версией 660-кубового 4-цилиндрового 4A30. А вот версии VR и VR-S под капотом имеют этот же мотор, но с турбонаддувом (64 л.с.). Есть еще специальные варианты Limited Edition VR/XR и Active Field Edition, оснащаемые только 4-ступенчатой АКП INVECS-II, в то время как обычные варианты VR и VR-S могут иметь и 5-ступенчатую МКП. Говорить серьезно о комфорте этого автомобиля не стоит: стандартный набор оснащения разбавляется только спортивными креслами на версии VR-S да светло-серым салоном версий VR.

Последней моделью внедорожного ряда Mitsubishi является кроссовер Outlander второго поколения. Интересно, что модель даже для японского рынка теперь будет называться Outlander и отличий от модификаций для других рынков иметь не будет (ранее японские версии назывались Airtreck и отличались дизайном передней части кузова). Новый кроссовер стал немного больше и вместительнее: возросшая до 4640 мм длина кузова позволила разместить в багажнике дополнительный третий ряд кресел, которые, впрочем, подойдут разве что детям. Зато для четверых-пятерых взрослых автомобиль покажется вполне удобным: штатная музыкальная система имеет 4 динамика плюс два твитера и сабвуфер (мощность 650 Вт) по всему салону, как это сегодня модно, раскидано множество кармашков, отсеков и подстаканников (причем второй бардачок спереди удачно маскируется на передней панели). Багажное отделение примечательно тем, что для облегчения погрузки можно откинуть верхнюю секцию бампера. А водитель будет радоваться электронной системе запуска двигателя (смарт-ключ плюс стартовый барашек) а также навигатору и камере заднего хода. Интересно решена приборная панель, на которой есть циферблаты спидометра и тахометра, а также универсальный дисплей для всей остальной информации. Но вот выбор модификаций невелик: версии M и G отличаются между собой наличием противотуманных фар, литыми дисками, их размерами (R16 и R18 соответственно), а также некоторыми опциями (вроде управления магнитолой на рулевом колесе). Двигатель и вовсе единственный: полностью новый 2.4-литровый 4B12, выдающий 170 л.с. Трансмиссия — только полный привод AWC (All Whell Control) и 6-ступенчатый вариатор INVECS-III. Недавно линейка пополнилась еще одной новой моделью – Outlander XL, построенным на абсолютно новом шасси. Оправдывая свое название, внедорожник может предлагаться с 7-местным салоном (в России эта опция почему-то недоступна), а без него обладает огромным багажником. Да и мотор у Outlander тоже XL – 3,0-литровый 220-сильный, агрегированный новым 6-ступенчатым "автоматом".

В определенной мере продолжателем линейки внедорожников Mitsubishi можно считать микроавтобус Delica Space Gear. Раньше эта модель не без успеха продавалась практически по всему миру, но сегодня Delica Space Gear производится и продается только в Японии. И то сказать — появившийся в 1997 году микроавтобус явно засиделся на конвейере. К тому же последняя корректировка внешности и оснащения произошла аж в 2000 году. Впрочем, в оправдание модели скажем, что Delica Space Gear предоставляет весьма приличный уровень комфорта для своих пассажиров, которых, кстати, может быть либо 6, либо 7. Комплектаций предлагается три: самая простая, именуется Chamonix, а более оснащенные — Active Field Edition и Active Field Edition SE (отличаются более агрессивным обвесом нижнего периметра кузова в стиле оff-road). В последней версии светло-серый салон еще и отделан вставками под дерево, а на передней панели присутствует навигационная система. В движение машину приводит V-образная бензиновая 3.0-литровая «шестерка» модели 4G72 (185 л.с.). Коробка — только 4-ступенчатый «автомат» INVECS-II. А самая примечательная часть машины — трансмиссия, практически полностью позаимствованная у внедорожника Pajero II. Ее особенности: подключаемый полный привод с блокировками и демультипликатором, что наделяет микроавтобус на удивление высокими внедорожными способностями (конечно, с поправкой на высоту кузова и массу машины).

В 2006 году на Tokyo Auto Show была представлена Mitsubishi Delica D5. Она сильно отличается от машины 4 ого поколения. Концепция не изменилась - полный привод и рамное шасси. Стайлинг в меру агрессивный и подчеркивающий, что вне дорог минивэн не спасует. В автомобиле с удобствами разместятся 8 человек. У водителя руль от нового внедорожника Pajero. А дизайн панели перекликается с новым Outlander. Под капотом Delica разместился 2.4-литровый двигатель MIVEC мощность которого 170 л/с, а пару ему составит вариатор CVT.

Завершает современный модельный ряд Mitsubishi семейство бескапотных грузо-пассажирских микроавтобусов Delica, включающее в себя фургоны Delica Van, Delica Cargo и мини-грузовички Delica Truck. Но говорить подробно об этих моделях смысла нет, поскольку и Mitsubishi Delica, и Nissan Vanette, и Mazda Bongo по сути есть один и тот же автомобиль, только с разными эмблемами и названиями. У всех этих моделей одинаковые двигатели, трансмиссии, уровни оснащения, грузоподъемность и пассажировместимость. Единственное, что хотелось бы отметить, это то, что в отличие от Nissan, Mitsubishi все семейство Mazda Bongo позаимствовало целиком — вместе с удлиненным фургоном Bongo Brawny (Delica Cargo), оснащающимся кроме 2.0-литрового 86-сильного турбодизеля RF-CDT еще и аналогичного объема бензиновым двигателем FE (100 л.с.), в то время как остальные версии Delica в качестве бензинового двигателя имеют 1.8-литровый 95-сильный F8.



Какие шины предпочесть на зиму — шипованные или «липучки», производители автошин предлагают оба варианта. Хотя по статистике 70% водителей предпочитают шипы, многие производители предлагают зимние шины откровенно рассчитаные на европейского покупателя, точнее на мягкую и слякотную европейскую зиму. Для льда предлагаются шипованные шины. Эффективное торможение на шипованных шинах по скользкой трассе при любой набранной скорости, на крупных выбоинах достаточно жестковаты. Лучшие шины для уверенной езды по льду и снегу, характерны двухслойным строением протекторов — основание шипов в крепкой, надежно их держащей резине, сверх нее более мягкий слой, для увеличения площади «пятна контакта» с дорогой.
вход
Мини чат
Наш опрос
какой у тебя стаж вождения
Всего ответов: 185
раклама
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0