Меню сайта |
|
| | |
|
Двигатели |
|
| | |
|
История брэндов |
|
| | |
|
|
| | |
|
|
|
История основания компании AUDI. Компания
«Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к
несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch («Хорьх»),
блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. |
В 1899
талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и
Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он
построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было
не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его
компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать
его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую
компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его
бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента,
подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно
решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить
название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту
прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало
audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее
знаменитая компания «Ауди».
Первый автомобиль под названием
Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В.
Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто
Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на
смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912
появилась самая известная модель — Ауди-С. В 1912 первые образцы прошли
серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих
результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или
«Покоритель Альп».
В 20-е годы фирма Audi стояла на грани
банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была
приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте
Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к
созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW
и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди».
Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями
Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой
войны.
После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры
по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение
«Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей». В1949 Auto
Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы
Mercedes-Benz. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций
Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965
контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять
применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый
автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на
рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику
продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие
происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.
Модель «100»,
появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и
знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на
все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности
Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок
развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему
предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый
автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля
для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro.
Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.
В
1969 Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод
в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма
стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было
преобразовано опять в Audi AG.
В настоящее время Audi,
являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный
подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы,
включая модель Audi A8 с кузовом, заслуживающим самых высоких оценок. | |
| |
| | |
|
вход |
|
| | |
|
Мини чат |
|
| | |
|
Наш опрос |
|
| | |
|
Поиск |
|
| | |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|